Страницы

суббота, 3 февраля 2018 г.

Воспоминания о новогодних праздниках:)

Всем привет!
Давненько я не показывалась в блоге:)
Уже и новогодние праздники закончились давным-давно, а я все никак не покажу новогодние работы. Вот сейчас открыла блог с работами, и так захотелось праздника, елки и... подарков:)
Но пока праздник себе еще не организовала, буду вспоминать январскую веселую пору:)
Что же, делюсь новогодними работами.
И первая работа -  нарядная, в классических оттенках, открытка.
Главным украшением открытки послужил самый большой и самый нарядный цветок из набора №72 под теплым зимним названием "Вязаный".
Посмотрите, как празднично смотрится этот цветок в окружении снега...

А теперь предлагаю вашему вниманию посмотреть видео, в котором я покажу посылочку от Freetany Flowers, расскажу о наборе №72 "Вязаный" и поделюсь мастер-классом по созданию этой новогодней открытки.
Приятного просмотра!

Меня несказанно впечатлили новые цветы от Танюши Freetany. Они просто невероятны! Такие праздничные и такие нежные одновременно. Творить с ними одно удовольствие!
Никогда не думала, что меня так "заведут" красные цветы, ведь обычно я люблю более темные или пастельные оттенки. Но...так случилось, что именно красные красавцы из набора №72 "Вязаный" меня покорили на 1000%
Поэтому вот еще одна открытка с этим цветком.

Всем позитива и отличного настроения!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий