Страницы

суббота, 3 февраля 2018 г.

Новогодняяя корбочка для подарка

И снова всем привет!
Делюсь еще одним новогодним вдохновением - уж очень мне не хочется отпускать праздничное настроение.
Встречайте коробочку для сладкого (или не очень :) подарка.

Эту коробочку я создала под вдохновением нашего январского задания, которое уже закончилось:)

У меня получилась коробочка необычной - овальной - формы. Нет, я не создавала ее с нуля, а просто задекорировала готовую коробку, предварительно съев все конфеты:) Для украшения выбрала прошлогоднюю новогоднюю коллекцию бумаги от ТМ Скрап Мир.
Крышечку украсила сложной композицией с шейкером. Основной элемент - цветы Freetany Flowers. В этот раз я выбрала новогодние красавцы из наборов 62 "Скромница"...
... и 72 "Вязаный"

Шейкер - не единственный "секрет" коробочки. Под многослойной композицией на крышке притаилась целая новогодняя история. Взглянем?
Зимний лес, снежные сугробы и позитивные лесные жители... Вот такая поп-ап композиция.

 Не прощаюсь:)
 До скорого!

2 комментария: